ОБЖ.Сайт Сарапулова А.Е.
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 776

 

 

Школа территория здоровья
 

 

 

Проблемы здоровья населения России, и в частности, здоровья подрастающе­го поколения, являются причиной для беспокойства как государственных органи­заций, так и общества, самих граждан. Все чаще вспоминаются слова классика о том, что «Здоровье - это не все, но без здоровья все - ничто». Поэтому и обсуждать эти проблемы стали достаточно часто.

Свою долю ответственности за сохранение здоровья граждан несет и система об­разования. Период взросления человека, приходящийся на время его пребывания в шко­ле, оказался одним из периодов, в течение которого происходит ухудшение состояния его здоровья, при том что именно эти годы проходят под постоянным контролем со сто­роны педагогов. И хотя традиционно считается, что основная задача школы - дать не­обходимое образование, не могут педагоги бесстрастно относиться к неблагополучному и прогрессивно ухудшающемуся состоянию здоровья своих воспитанников. И на помощь им приходят здоровьесберегающие технологии, которые становятся составной частью и отличительной особенностью всей системы образования.
 

 

 

Задачи, стоящие перед школой:
 

создание оптимальных гигиенических и экологических условий для образовательного процесса;

 

распространение  знаний  в  области  медицины, уголовного,  семейного, гражданского права;

 

 

 

воспитание личности, способной принимать ответственные решения в отношении собственного здоровья и здоровья других.

 

 

 

Основное содержание работы.
 

 

 

 

 

Пропаганда медицинских, правовых, психологических знаний в подростковой среде путем активного вовлечения самих подростков в ра­боту, связанную с заботой как о своем собственном физическом, эмоциональном здоровье и благополучии, так и о здоровье и благополучии своей семьи, близких и друзей.
 

 

 

Ожидаемые результаты:

овладение подростками знаниями в области медицины, права, осознание того, что здоровье - главная составляющая качества жизни;

  сокращение случаев аддиктивного (саморазрушающего) и девиантного (отклоняющегося) поведения в школьной и семейной среде.

 

 


 

Ограничения в работе педагогов,

связанные со здоровье-сберегающими образовательными   технологиями  ( 9 «НЕ»)

 

 

 

 

 

 

1.                      Не допускать учебные нагрузки учащихся, приводящие их к состоянию переутомления.

 

 

 

 

2.                      Не допускать «школьные стрессы».

 

 

 

 

3.                      Не допускать распространения среди учащихся вредных привычек и зависимостей.

 

 

 

 

4.                      Не допускать ошибок в организации физической активности учащихся, профилактике гиподинамии.

 

 

 

 

 

5.                      Не допускать патологических нарушений, непосредственно связанных с образовательным процессом

                        («школьных болезней»).

 

 

 

 

 

6.                      Не допускать сбоев в питании школьников во время их пребывания в школе.

 

 

 

 

7.                      Не «забалтывать» проблемы здоровья учащихся.

 

 

 

 

8.                      Не пренебрегать сотрудничеством с родителями учащихся по вопросам сохранения и укрепления здоровья их детей.

 

 

 

 

9.                      Не допускать безграмотности педагогов в вопросах здоровья и здоровье-сберегающих технологий.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
ссылки

Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

center center
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
погода
...
Друзья сайта