6. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение № 1
Утверждаю
Руководитель (директор, ректор, заведующий) _________________________________
(наименование образовательного учреждения)
____________ инициалы, фамилия
(подпись)
число, месяц, год
|
Лист вносимых изменений в
Противодиверсионный (антитеррористический) паспорт:
1. Дата вносимых изменений.
2. Основание для вносимых изменений.
3. Характер (содержание) вносимых изменений.
Изменения внесены: (Ф.И.О. и должность лица, внесшего изменения).
Подпись лица, внесшего изменения.
Копии Листа переданы в:
1)_______________________________________________________________
наименование организации (ведомства), должность, звание, Ф.И.О., подпись лица получившего копию Листа
2)_______________________________________________________________
наименование организации (ведомства), должность, звание, Ф.И.О., подпись лица получившего копию Листа
3)_______________________________________________________________
наименование организации (ведомства), должность, звание, Ф.И.О., подпись лица получившего копию Листа
4)_______________________________________________________________
наименование организации (ведомства), должность, звание, Ф.И.О., подпись лица получившего копию Листа
Приложение № 2
К пункту 1.8. Противодиверсионного (антитеррористического) паспорта
Сведения о должностных лицах и работниках учреждения, отвечающих
за содержание и безопасное состояние объекта, необходимых для организации срочных мероприятий и руководства действиями в чрезвычайных ситуациях
№ п\п
|
Ф.И.О.
|
Долж-ность
|
Курируемое направление в рамках обеспечения безопасности объекта и/или ликвидации ЧС
|
Рабочий
телефон
|
Домаш-
ний
телефон
|
Мобильный
Телефон
|
Адрес
проживания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения______________________
Начальник отдела кадров (специалист по кадрам)__________________
Приложение № 3
К пункту 1.10. Противодиверсионного (антитеррористического) паспорта
Схема размещения объекта по отношению
к улично-дорожной сети
Руководитель образовательного учреждения________________________
Приложение № 4
К пункту 3.2. Противодиверсионного (антитеррористического) паспорта
Список сотрудников – старших групп ГО (пожарных расчетов)
№ п/п
|
ФИО
|
Занимаемая
должность
|
Дата
рождения
|
Домашний
адрес, тел.
|
За что
отвечает
(указать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения _____________________________
Приложение № 5
К пункту 3.3. Противодиверсионного (антитеррористического) паспорта
Список сотрудников, состоящих на учете в наркологическом и (или) психоневрологическом диспансере
№ п/п
|
ФИО
|
Занимаемая
должность
|
Дата
рождения
|
Домашний
адрес, тел.
|
Состоит на учете в нарко- психоневрологическом диспансере (указать)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения________________________________
Медицинский работник (фельдшер) образовательного учреждения_____________
Приложение № 6
К пункту 3.4. Противодиверсионного (антитеррористического) паспорта
Список обучающихся (воспитанников), имеющих неврологические заболевания, психические отклонения, другие показания по состоянию здоровья или заболевания (ограничение мобильности, слуха и т.п.), требующие оказания им дополнительной персональной помощи в эвакуации
№ п/п
|
ФИО
|
Класс,
курс, группа
|
Дата
рождения
|
Домашний
адрес, тел.
|
Медицинские показания (заболевание)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения________________________________
Медицинский работник (фельдшер) образовательного учреждения_____________
|