Службы | Скайлинк |
Теле2 |
Билайн |
МТС |
Мегафон |
Другие |
---|---|---|---|---|---|---|
Единый телефон пожарных и спасателей в Новосибирской области | 01 | 010 | 010 | 010 | 010 | 01 или 010, 01* |
Интерактивная информационно-справочная система | 112 | 112 | ||||
Полиция в Новосибирской области | 020 | 020 | 112 | 02 или 020, 02*, 112 | ||
Скорая помощь в Новосибирской области | 030 | 030 | 030 | 03 или 030, 03* | ||
Аварийная газовая служба в Новосибирской области | 040 | 040 | 040 | 04 или 040, 04* |
Папка №1
- ФЗ о ГО, 71 Kб
- ФЗ о ГО от 12.02.98г..rar, 202 Kб
- Постановление правительства.rar, 4 Kб
- Постан.правит. от30.12.03. о РСЧС.doc, 130 Kб
- Организация обучения по ГО.rar, 8 Kб
- О подготовке населения в области защиты от ЧС.rar, 9 Kб
- ФЗ о защите населения от ЧС.rar, 14,8 Kб
- Классификация ЧС.doc, 5 Kб
Папка №2
- План ГО школы, 86,5 Kб
- План работы ЭК.doc, 44 Kб
- План -график тренировок по ГО.doc, 36 Kб
- План повышения устойчивости школы.doc, 36 Kб
- План эвакуации.doc, 72,5 Kб
- План приведения в готовность НАСФ.doc, 179 Kб
- План ПУФ.doc, 63 Kб
- План эвакуации сотрудников в военное время.doc, 156 Kб
- План Б команды пожаротушения.doc, 65,5 Kб
- План Б санпоста.doc, 61,5 Kб
- План светомаскировки.doc, 67,5 Kб
- Положение о ГО в школе.doc, 98 Kб
- Положение об организации ГО.doc, 106 Kб
- План создания и развития УМБ.doc, 42 Kб
- Приказы по ГО.doc, 766 Kб
- Приказ и распоряжение о эвакуации.doc, 37,5 Kб
- Приказ о создании ГО ГО. Положение ГО ГО.doc, 43,5 Kб
- Приказ о подготовке сотрудников.doc, 35,5 Kб
- Приказ об организации и ведении мероприятий в области ГО.doc, 24,5 Kб
- Гражданская оборона и защита от ЧС на объекте.doc, 47 Kб
- График восстановления производства.doc, 53,5 Kб
- Доклад по КШУ.doc, 29 Kб
- Календарный план КШУ.doc, 51 Kб
- КШУ.doc, 104,5 Kб
- Для формирований.doc, 54 Kб
- Закон о НАСФ.doc, 614,5 Kб
- План приведения в готовность НАСФ.doc, 179 Kб
- Обязанности председателя эвакокомиссии.rtf, 14,8 Kб
- Обязанности ответственного за оповещение.rtf, 47 Kб
- Обязанности ответственного за учет и информацию.rtf, 34 Kб
- Обязанности зам.председателя эвакокомиссии.rtf, 30 Kб
- Командирам формирований.doc, 24 Kб
- Инструкции по ГО для звеньев.doc, 77 Kб
- Инструктаж служб ГО.doc, 24 Kб
- Председатель по ПУФ.doc, 29 Kб
- О комиссии по ПУФ.doc, 61 Kб
- Методические рекомендации по ПУФ.doc, 153,5 Kб
- Формы учета НАСФ.doc, 279,5 Kб
- Функциональные обязанности руководителя ГО.doc, 38 Kб
- Функциональные обязанности НШ ГО школы.doc, 46 Kб
- Режимы защиты, 238,5 Kб
- Заявка по автотранспортному обеспечению.doc, 20 Kб
- Приложение№1 к плану ГО.doc, 39 Kб
- Приложение№2 к плану ГО.doc, 139 Kб
- Приложение№3 к плану ГО.doc, 46 Kб
- Приложение№4 к плану ГО.doc, 35,5 Kб
- Приложение№5 к плану ГО.doc, 28 Kб
- Приложение№6 к плану ГО, 34 Kб
- Приложение№7 к плану ГО .doc, 38,5 Kб
- Приложение№8 к плану ГО.doc, 44 Kб
- Приложение№9 к плану ГО.doc, 137,5 Kб
-
Журнал корректировки.doc, 75 Kб
-
Папка№3 - Приказ о создании запасов.doc, 33 Kб
- Журнал регистрации информации о ЧС.doc, 111,5 Kб
- Инструкция при возникновении ЧС.doc, 169 Kб
- Информация о ЧС.doc, 81,5 Kб
- План по ликвидации ЧС.doc, 137,5 Kб
- Инструкция по антитеррору .doc, 40 Kб
- Паспорт Безопасности.doc, 141 Kб
- План действий по обеспечению безопасности от терроризма.doc, 75,5 Kб
- План работы школы по противодействию терроризму.doc, 76,5 Kб
- КЧС.doc, 26 Kб
- КЧС 2.doc, 22,5 Kб
- КЧС 3.doc, 24 Kб
- План работы КЧС.doc, 57 Kб
- Положение о КЧС и ПБ.doc, 38,5 Kб
- Положение об объектовом звене.rar, 45 Kб
- Приказ об объектовом звене РСЧС.doc, 83,5 Kб
- Организационная структура звена РСЧС.doc, 26,5 Kб
- Сбор и обмен информацией о ЧС.doc, 157,5 Kб
-
- Табель срочных донесений.doc 33,5 Kб
- Функциональные обязанности председателя КЧС и ПБ .doc, 31,5 Kб
- Функциональные обязанности зам. председателя КЧС и ПБ.doc, 32 Kб
- Функциональные обязанности секретаря КЧС и ПБ.doc, 30,5 Kб
- Обязанности председателя комиссии по ЧС.doc, 49,5 Kб
- Медицинское обеспечение.rtf, 38,7 Kб
-
Содержание папки №3.doc,23 Кб
- Табель срочных донесений.doc 33,5 Kб
Папка №4
- Журнал учета посещаемости.doc, 240 Kб
- Занятия по ГО 1.doc, 32 Kб
- Занятие №3.docx, 67 Kб
- Занятие №4.docx, 81 Kб
- Занятие №5.docx, 23 Kб
- Занятие №6.docx, 64 Kб
- Занятие №7.docx, 41 Kб
- Тема 2.doc, 346 Kб
- Программа обучения формирований.doc, 111 Kб
- Программа подготовки работающего населения.doc, 70 Kб
- Программы-прил.1.doc Обучение.doc, 206 Kб
- Программы- прил.2.doc Обучение.doc, 389 Kб
- Расписание занятий с НАСФ.doc, 78 Kб
- Расписание занятий с рук.составом.doc, 52 Kб
- Расчет занятий.doc, 41 Kб
- Расписание занятий.doc, 51 Kб
- Формы учета НАСФ.doc, 204 Kб
- Рабочая программа обучения по ГО, 84 Kб
- Приказ об организации подготовки персонала к действиям.doc, 115 Kб
- Действия личного состава формирований.doc, 49 Kб
- День защиты детей.rar, 30 Kб
- Журнал должностных лиц.doc, 186,5 Kб
- Журнал занятий.doc, 83,5 Kб
- Журнал учета подготовки в филиале.doc, 49,5 Kб
- Журнал учета подготовки и переподготовки по ГО.doc, 60,5 Kб
- Действия должностных лиц при пожаре.doc, 32 Kб
- Приказ по ПБ .doc, 39,5 Kб
- Действия вспомогательного персонала при пожаре.doc, 27 Kб
- Действия обучающихся при пожаре.doc, 27,5кб
РСЧС
Основные задачи РСЧС:
- Разработка правовых и экономических норм, связанных с защитой населения
- Подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях
- Прогнозирование чрезвычайных ситуаций
- Оценка и ликвидация социально-экономических последствий ЧС
- Надзор и контроль в сфере защиты населения и террриторий от чрезвычайных ситуаций
- Международное сотрудничество в области защиты населения и территорий
- Ликвидация ЧС
Организационная структура РСЧС
РСЧС строится по террриториально-производственному принципу, включает в себя территориальные и функциональные подсистемы.Организационная структура РСЧС состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет пять уровней:
В субъектах РФ создано 88 территориальных подсистем которые состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
Функциональные подсистемы РСЧС создаются федеральными органами исполнительной власти для организации наблюдения и контроля за стихийными явлениями, состоянием окружающий среды и за потенциально опасными объектами.
Подсистемы РСЧС каждого уровня включают в себя:
Региональный уровень включает районирование России по 6 регионам (Координирующий орган: региональные центры по делам ГОЧС).
- федеральный, охватывающий всю территорию РФ;
- региональный — территорию нескольких субъектов РФ;
- территориальный — территорию субъектов РФ;
- местный — территорию района (города, населенного пункта);
- объектовый — территорию объекта производственного или социального назначения.
- координирующие органы;
- органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС);
- органы повседневного управления;
- силы и средства;
- резервы финансовых и материальных ресурсов;
- системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
- Центральный (Москва)
- Северо-западный (Санкт-Петербург)
- Южный (Ростов-на-Дону)
- Приволжско-Уральский (Екатеринбург)
- Сибирский (Красноярск)
- Дальневосточный (Хараровск)
- режим повседневной деятельности
- режим повышенной готовности
- режим чрезвычайной ситуации.
-
- обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие них;
- оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие них;
- эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты;
- осуществление мероприятий по световой и другим видам маскировки;
- проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие них;
- первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие них, медицинским обслуживанием, предоставление жилья и принятие других необходимых мер;
- борьба с пожарами, возникающими при ведении боевых действий или вследствие них;
- обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению;
- обеззараживание населения, техники, зданий, территорий и другие необходимые мероприятия;
- восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие них;
- восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
- срочное захоронение трупов в военное время;
- разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения;
- обеспечение постоянной готовности сил и средств ГО.
- обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- предоставление населению убежищ и средств индивидуальной защиты;
- проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;
- проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер;
-
Гражданская оборона Российской Федерации
В соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» гражданская оборона организуется в целях защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных действиях и вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.
В мирное время все органы управления, силы и средства выполняют часть задач РСЧС, связанных с защитой и ликвидацией последствий ЧС.
Осовные задачи ГО:
Структура и органы управления ГО. Гражданская оборона организуется по территориально-производственному принципу на всей территории РФ с учетом особенностей регионов, районов, населенных пунктов, предприятий, учреждений и организаций.
Территориальный принцип заключается в организации ГО на территориях республик, краев, областей, городов, районов, поселков согласно административному делению РФ.
Производственный принцип состоит из организации ГО в каждом министерстве, ведомстве, учреждении, на объекте.
Общее руководство ГО РФ осуществляет Правительство Российской Федерации.
За руководство ГО в республиках, автономных образованиях, краях, областях, городах отвечают соответствующие руководители органов исполнительной власти.
Руководство ГО в министерстве, ведомстве, учреждении (вузе), предприятии (объекте) независимо от форм собственности осуществляют их руководители, являющиеся по должности начальниками гражданской обороны.
В Российской Федерации непосредственное управление ГО возложено на МЧС России. Принятые министерством в пределах своих полномочий решения обязательны для органов государственной власти, субъектов РФ, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от принадлежно